Главная Страница Батиан


Расположенная на склонах горы Кения, цветочная плантация Batian Flowers Ltd известна тем, что выращивает невероятно красивые розы эсклюзивного качества.  Мы гордимся нашей продукцией, нашей репутацией и тем, как мы заботимся о наших служащих и окружающей среде.  С нашей плантации в Кении мы поставляем высококачественные кенийские розы по всему миру.  Если Вы желаете купить розы с плантации Батиан  пожалуйста, свяжитесь с нашими представителем в Дубаи.

Этот вебсайт поможет Вам ознакомится с нашей компанией, нашими сотрудниками, и с большим разнообразием сортов наших роз.  Наше упорство в сочетании с уникальным местоположением на склонах горы Кения и обширными знаниями о розах, означает, что мы способны вырастить цветы, которыми мы понастоящему гордимся.  Взгляните на наши сорта и свяжитесь с нами чтобы сделать заказ. Для того, чтобы просмотреть изображения сортов, которые мы выращиваем, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим вебсайтом.

Компания Upendo Flowers занимается маркетингом плантации Батиан. Компания Upendo Flowers, чей Офис находится в Дубаи, является эксклюзивным распространителем нашей продукции. 

Мы рады показать Вам фильм о нашей плантации, который поможет вам получить лучшее представление о  нашей деятельности и методах работы. Перейдите по ссылке  на страничку с видео презентации нашей компании.  Желаем Вам приятного просмотра! Свяжитесь с нами, если у Вас возникли каие -либо вопросы.

Welcome to Batian Flowers


Located on the slopes of Mount Kenya, Batian Flowers Ltd. is well-known for producing incredible beautiful roses of unparalleled quality. We are proud of our products, our reputation and the way we care for our employees and the environment. From our farm we supply the world with Kenyan roses of the highest quality. To purchase Batian roses please contact our office in Dubai.

This website will give you an insight of our company, our staff and, of course not to forget, the incredible varieties of roses we are growing. Because of our unique location on the slopes of Mount Kenya, knowledge of roses and our determination, we produce a quality of roses we believe in. Have a look and contact us to experience the roses yourself. To view the varieties we are growing and pictures of our farm please have a futher look at our website.

Upendo Flowers are doing all of Batian's marketing. Upendo Flowers is based in Dubai and are the distributors of our roses to the whole world. 

We are proud to present a video of our farm which will give you a better insight of our operation and as well our way of working. By clicking this link you will be redirected to the video, so enjoy our company presentation and contact us if you should have any questions or requests.